Электронные аукционы (e-auction) – это аналог классического аукциона с использованием интернет-технологий – продажа различных товаров на аукционе в рамках электронного бизнеса, когда имеется один продавец и много покупателей. Учитывая специфику процесса, для электронного аукциона характерна привязка к каналу доступа в Интернет и мультимедийному интерфейсу, так как важно показать товар лицом. Заинтересованные в конкретном предложении клиенты переводят продавцу плату и получают нужный продукт в течение определенного времени.

Организация и проведение аукционов в Интернете кардинально изменяются. При проведении обычного аукциона какая-то часть людей собирается в аукционном зале, и какой-то части разрешается участвовать в торгах по телефону. За доступ в аукционный зал или получение разрешения на участие по телефону надо заплатить, причем сумма порой превышает стоимость выставляемых на торги предметов. Неудивительно, что круг участников аукциона весьма ограничен.

Интернет сделал аукцион более демократичным, позволив каждому, у кого есть доступ в Сеть, торговаться за любые выставляемые на торги предметы. Каждый из нас может попасть в «аукционный зал», один раз щелкнув кнопкой мыши, независимо от того, где физически находится сервер. Кроме того, Интернет ускоряет процесс торгов. При обычных торгах на определение конечной цены уходит довольно много времени, а аукционер регистрирует предложенные цены и претендентов до тех пор, пока не будет назначена самая высокая цена. В Интернете цены предлагаются в течение нескольких секунд.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Эта запись была опубликована 01.03.2009в 20:30. В рубриках: Технологии электронной коммерции. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.