Применение современных интернет-технологий в бизнесе не ограничивается созданием web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернета и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими:

выбор верной технологической платформы;
наличие конкурентоспособного продукта;
наличие необходимых бизнес-про¬цессов и инфраструктуры.

Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов.

Инструменты, которыми организация может пользоваться для реализации возможностей электронной коммерции, можно условно разделить на 4 группы:
1) бизнес-приложения;
2) сам интернет-магазин;
3) шлюз в EDI-систему;
4) связь с финансовыми организациями через различные платежные системы.

Если у организации есть ориентация на прямые продажи пользователям через интернет-магазины, то можно считать, что это – продавец, ориентированный на розничный рынок. Если главная задача фирмы – работа с другими организациями, то это рынок «бизнес-бизнес». В этом случае подразумевается взаимодействие, организованное в online-режиме по транзакционной схеме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Эта запись была опубликована 01.03.2009в 20:16. В рубриках: Технологии электронной коммерции. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.