Автор: admin | 01.03.2009 | 8:20 | В рубриках: Технологии электронной коммерции

Прежде чем рассматривать организацию электронного маркетинга и технологии, лежащие в его основе, необходимо дать некоторые определения.

Электронный бизнес (e-business) – это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения интернет-техноло¬гий, то есть это всякая деловая активность, использующая возможности глобальных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании.

Электронная коммерция (e-commerce) является важной составляющей электронного бизнеса. Этим термином обозначают любые формы коммерческой деятельности, использующие возможности электронных сетей (маркетинг, продажа товаров, аренда, предоставление услуг или информации и т.д.), а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба.

Коммерческие предприятия, применяющие в своем бизнесе электрон¬ные технологии, могут извлекать из использования Интернета прямую или косвенную прибыль.

Организация, предлагающая какие-либо товары или услуги, может, создав собственный предста¬вительский web-сайт, рекламировать их в Интернете, привлекая потенциальных покупателей и продвигая свою торговую марку. Осуществляя поиск деловых парт-неров или поставщиков в Интернете, проводя деловые переговоры по электронной почте или PR-мероприятия с при¬менением web-технологий, фирма значительно экономит как на международ¬ных телефонных звонках, так и на соответствующих затратах. Сэкономленные благодаря ис¬пользованию Интернета средства составляют косвенную прибыль предприятия от использования Сети.

Страницы: 1 2 3 4

Эта запись была опубликована 01.03.2009в 20:04. В рубриках: Технологии электронной коммерции. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.