В 80-х гг. Интернет использовался в основном мировым научным сообществом для обмена информацией, проведения совместных исследований и электронных публикаций. В середине 90-x гг. начинается коммерческое использование «Всемирной паутины» – возникает так называемая интернет-коммер¬ция (i-commerce), или электронная коммерция (e commerce).

В простейшем случае продажа товаров и услуг через Интернет не отличается от продаж по каталогам с использованием почты или телемагазина. Web-документы компании-продавца выполняют роль страниц почтового каталога товаров, пользователь с помощью браузера просматривает их, выбирает товар, заполняет бланк заказа, который также представляет собой web-документ, и пересылает его компании-продавцу – отправка осуществляется автоматически браузером или по электронной почте. Высокая скорость связи позволяет сразу же получить ответ от компьютера продавца (о приеме заказа, об отгрузке и т.д.).

Страницы: 1 2 3 4

Эта запись была опубликована 01.03.2009в 19:45. В рубриках: Всемирная компьютерная сеть Интернет. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.